АПАТия продолжается 2
Буквально один выпуск назад редакция газеты уже публиковала статью, под громким названием “АПАТия продолжается”, на наш телефон поступил анонимный звонок с информацией о том, что руководство пассажирского предприятия всячески старается найти того кто “слил” информацию “Арзамасским Вестям”.Мы не верим подобным звонкам и не выдаем эту информацию как подтвержденную, не заставляем в нее верить.Просто говорим о факте произошедшего.
Чего редакция хочет добиться данными публикациями?
У нас нет цели вставлять палки в колеса АПАТ. Редакция не хочет препятствовать работе городской администрации, так как положительная тенденция всё же видна. Автобусы закупили,старые ремонтируют, запчасти покупают, стоимость проезда повысили – а люди как ждали автобусы по 20-40 минут, так и ждут. Мы предоставляем лишь информацию из открытых источников и даем информацию к размышлению.
– Читала я ваши статьи
– Понравилось?
– Нет не понравилось, вы не понимаете о чем вы пишите. Все вопросы к руководству.
Примерно такой телефонный разговор состоялся с Ларисой Н. , по рабочему телефону “АПАТ”. Мы от всей души советуем данному работнику еще раз перечитать публикацию, и отметим то, что редакция не выражала своего мнения, а делала лишь предположения, основываясь исключительно на официальные данные и сторонние СМИ.
Автобусы новые? Давайте починим!
Зацепкой для этой публикации стала маленькая (по сравнению с другими) сумма на “Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств”
Ну вроде все логично, автобусов старых много, должен же кто то чинить? Первое несоответствие возникло при поиске похожей закупки, которая производилась ранее. Найти ее нам не удалось.
Заходим на сайт МУП “АПАТ” и видим, что пассажирское предприятие оказывает услуги по ремонту транспортных средств и по техническому обслуживанию.
Это и стало зацепкой №2. Как же так? Есть свой вид услуги, а покупают на стороне? Мы начали читать обоснование Гос.Закупки. \
Выдержка из него:
13.08.2018г. для нужд МУП «АПАТ» было приобретено в лизинг 10 единиц автобусов марки ПАЗ 320540-12 и согласно сервисной книжки необходимо проводить гарантийное техническое обслуживание на станциях гарантийного обслуживания или у дилера, с которым заключен прямой договор на выполнение гарантийных работ и ТО.
ООО «ГлоБУС» является дилером, с которым у завода-изготовителя данных транспортных средств заключен прямой договор на выполнение гарантийных работ и ТО. ООО «ГлоБУС» оказывает данную услугу с выездом на территорию «Заказчика», что сокращает время простоя ТС.
На основании изложенного, считаю возможным заключить договор поставки с единственным поставщиком в соответствии с подпунктов 2, 19 пункта 6.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «АПАТ». – Конец выдержки
Ну вот же! Вроде всё сходится,мы открыли сервисную книжку и да, действительно в ней о этом говориться, только у официальных дилеров. К сожалению мы начали читать дальше, и дошли до последнего пункта гарантийной книжки, под названием “ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА”:
Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездное устранение (замену или ремонт) заводом-изготовителем, гарантийной службой или дилером неисправностей, возникших в течение гарантийного периода эксплуатации в связи с дефектами материала или изготовления продукции. Завод-изготовитель устанавливает на автобус ПАЗ-320540-12 и его модификации гарантийный срок в течение 24 месяцев или 60000 км пробега (на автобусы, поставляемые МО 36 месяцев или 60000 км), в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит первым.
Так же же и в “Аукционной документации” есть требование о гарантии. Так что в итоге?
МУП “АПАТ” покупает новенькие автобусы c гарантией 24 месяца, после этого наступает рубеж первого ТО, и вместо того что бы техническое обслуживание провели в рамках гарантийных обязательств, они нанимают стороннюю фирму ООО “ГлоБус” которая действует всего лишь с 11 мая 2017 года,с минимальным уставным капиталом в 10 000 рублей, и с чистыми активами минус 203 000 рублей на конец 2017 года. Не слишком “серая” картина?
Чистые активы – это реальная стоимость имеющегося у организации имущества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов.
Для чего покупают новые автобусы? Чтобы снизить траты на ремонт. И увеличить количество маршрутов. В итоге деньги всё равно тратятся, даже на новые транспортные средства.А “бесплатно” (по гарантии) проходить техническое обслуживание в Арзамасе не хотят, мол далеко до Павлово ехать да и автобусы там будут стоять. До города Павлово от Арзамаса ехать 2 часа, о каком простое идет речь? Или “Выездная” бригада делает ТО быстрее чем в Павлово?
Прошу считать эту статью официальным обращением директору МУП “АПАТ” и дать письменное разъяснение по вышеизложенным материалам.
Виталий АНДРОНЮК
Продолжение следует?
🙂
« АПАТия продолжается! Брифинг Единой России посвященный “Дню Российской печати”. »