Вызов такси без диспетчера. Как это работает? Впервые в Арзамасе. Наберите 22-1-22 ,и все поймете, а пока просто прочите это:

Сен 21 • Вопрос-оТВЕТ • 692 Просмотров • Комментариев к записи Вызов такси без диспетчера. Как это работает? Впервые в Арзамасе. Наберите 22-1-22 ,и все поймете, а пока просто прочите это: нет

Всем приходилось испытывать трудности при вызове такси. Одна из самых распространённых ситуаций – отсутствие свободных машин в нужном районе, о чем заказчик узнает не сразу, теряя драгоценное время. Случаи, когда к водителю такси доходит неверный адрес также не редкость. Причин может быть много, но результат всегда один – клиент остается недоволен качеством обслуживания и, как правило, при следующей необходимости воспользоваться услугами перевозчика непременно обратиться в другую службу такси. Мы предлагаем Вам услугу “Тет-а-тет”, которая позволит полностью автоматизировать Вашу диспетчерскую службу такси, а также открыть автономную службу «Такси без диспетчеров».

 

20 преимуществ для ИДС

ТОП 20 преимуществ для ИДС, которые неспособны реализовать ваши конкуренты, практикующие другие системы и технологии заказа:

  1. Нет необходимости в наличии или аренде помещения для диспетчеров;
  2. Не требуется радиооборудование;
  3. Не нужны лицензии и разрешения на используемое оборудование и радиочастоты;
  4. Нет лишнего железа и проводов – соответственно ломаться нечему;
  5. Нет физической зависимости от расположения офиса, и телефонных линий;
  6. Нет необходимости приобретать аппараты телефонии и связи;
  7. Нет проблем с наймом, увольнением, обучением диспетчеров и телефонистов;
  8. Нет конфликтных ситуаций между диспетчерами и водителями;
  9. Гарантируется справедливое распределение заказов среди водителей;
  10. Заказы передаются водителям без искажения информации;
  11. Адрес подачи передается водителю точнее, чем диспетчер может объяснить его водителю;
  12. Заказчики дозваниваются в службу заказа такси с первого раза;
  13. Производится одновременный прием заказов по неограниченному количеству входящих телефонных линий;
  14. Осуществляется мгновенный выбор ближайшего к заказчику таксомотора, что сокращает время на подачу автомобиля и холостые пробеги;
  15. Мгновенно устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего со стационарного телефона, непосредственно с исполнителем перевозки;
  16. Устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего с мобильного телефона, непосредственно с водителем таксомотора на указанной заказчиком стоянке;
  17. Имеется возможность организации приёма заказов через WEB, Skype, SIP, и с помощью SMS;
  18. Обеспечивается рентабельность ИДС даже при обслуживании всего 5 таксомоторов
  19. Имеется возможность ведения бизнеса ИДС одним человеком без привлечения наемного труда;
  20. Возможность начать бизнес ИДС «здесь и сейчас» без крупного «стартового капитала».

10 преимуществ для таксистов

ТОП 10 преимуществ для таксистов, которые позволяют работать более эффективно и брать больше заказов:

  1. нет необходимости в дополнительном оборудовании автомобиля (достаточно простого сотового телефона);
  2. не обязательно устанавливать ПО на телефоны или смартфоны и платить за интернет GPRS;
  3. неограниченный радиус связи;
  4. возможность принимать заказы вне салона автомобиля;
  5. справедливое распределение «жирных» заказов;
  6. честная очередность на стоянках , в зонах и секторах;
  7. удобство получения заказа;
  8. возможность самостоятельно определить адекватность клиента и риск «ложного заказа»;
  9. возможность в любой момент самостоятельно связаться с заказчиком;
  10. сохранение тайны телефонного номера от заказчика;

10 преимуществ для заказчиков такси

ТОП 10 преимуществ для заказчиков такси:

  1. точность и достоверность информации о сроках и параметрах подачи автомобиля;
  2. возможность оперативной связи с непосредственным исполнителем заказа для внесения изменений в заказ или уточнения параметров подачи автомобиля;
  3. прозрачность и предсказуемость процесса подачи автомобиля;
  4. возможность оперативно и без посредников решить вопросы оставленных в салоне вещей и прочее;
  5. возможность напрямую связаться с человеком, ответственным за стандарты работы водителей для жалоб, благодарностей, предложений;
  6. бесплатный звонок в ИДС (Возможен CallBack);
  7. связь с исполнителем без посредников и как следствие большее доверие к перевозчику;
  8. сохранение тайны телефонного номера от таксиста;
  9. гарантия приватности адреса подачи автомобиля;
  10. идеальность для заказа со стационарного телефона.

 

Более подробная информация :

http://tet-a-tet.mobi/ru/

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »