Александр Андронюк : «Люди в шоке от такого «сервиса»
Конечно, радует, что люди идут в редакцию за помощью, как в последнюю инстанцию, значит, нам верят, на нас надеются.
Мы же вместе с людьми в шоке от современных технологий. Так, чтобы заплатить за свет, нужно пройти семь кругов ада. Не пришла квитанция за электроэнергию, как законопослушный человек, наша читательница решила заплатить через терминал. Не тут –то было номер лицевого счета с апреля ПАО «ТНС» энерго Нижний Новгород решили заменить. Попытка через интернет найти новый лицевой счет, но попытка закончилось тем, что сервер не работает, мол, зайдите позже. Пытаюсь позвонить, на номера указанные в квитанции здесь сразу же идут короткие гудки. Нахожу, на сайте номера в Арзамасе, может, у них хоть что-то узнаю, там трубку не кто не берет. К концу второго дня удалось новый счет найти, а платить опять негде- терминалы не готовы к 12 значным цифрам. Куда передавать показания ,и как заплатить, чтобы не копить долги?! Виноват как всегда абонент. Прежде чем принимать решения руководитель должен сам попробовать пройти все ступени мытарств. Наша читательница, так и не заплатила, будет ждать следующий месяц, наверняка пойдут пени, а может и свет отключать, это они умеют. Обратите, внимание, что круги ада проходила женщина, знакомая с Интернетом, а как быть бабушке, которая далека от современных технологий?!