Чтобы сошлось и не развалилось…

Июн 19 • Вопрос-оТВЕТ • 571 Просмотров • Комментариев к записи Чтобы сошлось и не развалилось… нет

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать аварию, особенно это актуально в дождливую погоду и зимнее время. Также при сбитых настройках, идет повышенный износ резины колеса, абсолютно новое колесо может износиться за очень короткий срок, в 500 километров. Теперь более подробно об этом в вопросах и ответах специалистов из автосервиса Рембокс 32
Зачем нужен развал – схождение на автомобиле?
Для лучшей управляемости и исключения повышенного износа резины и деталей подвески автомобиля.
Нужно ли делать развал-схождение после замены колес ?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют делать развал-схождение после замены колес, и это действительно оправдано. Мы рекомендуем делать проверку углов установки колес на автомобиле после замены колес, в большинстве случаев, если с подвеской все было в порядке, регулировка не требуется и эта процедура стоит в 2 раза дешевле полноценной регулировки.
Надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков?
Да, так как сайлентблоки это способ крепления рычагов подвески к автомобилю и даже незначительное их смещение влияет на углы установки колес.
Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?
Да, обязательно, замена шаровых опор приводит к смещению углов установки колес.
Надо ли делать развал схождение после замены резины?
Из практики это необязательно, но производители автомобилей это рекомендуют.
Надо ли делать развал схождение после замены ШРУСа?
Если элементы подвески, такие как шаровые опоры и рулевые наконечники не снимались со своих мест во время ремонта, то не обязательно, если же эти элементы трогались, то проверка углов установки колес необходима.
Надо ли делать развал схождение после замены ступичного подшипника?
Конечно, так как это затрагивает основные элементы подвески.
Надо ли делать развал схождение после замены стоек?
Да, так как их замена приводит к смещению опорного подшипника стойки, что сказывается на углах установки колес, исключения составляют некоторые автомобили с многорычажной подвеской.
Можно ли самому сделать развал-схождение в автомобиле?
В народе много умельцев, которые подручными средствами делают самостоятельную регулировку углов. Такая регулировка как лотерея или да или нет, как правило ничего хорошего из этого не получается и владелец авто все равно едет в сервис. Стоит добавить, что современные стенды позволяют выполнить регулировку с погрешностью в ± 1-2 минуты или 1-2% от измеряемой величины. Такая точность невыполнима при самостоятельной регулировке.
У меня рено сценик 2000 года, Говорят, что здесь нужно делать только схождение, Так ли это и почему развал не предусмотрен тогда?
Не на всех автомобилях предусмотрен развал колес, это обусловлено конструкцией автомобиля, на каком авто что регулируется подскажет мастер.
Делают ли развал схождение на грузовиках?
да делают, но у нас возможно только малотоннажные грузовики.
На вопросы отвечал мастер Рембокс 32 Олег Герасимов.

Профессиональная регулировка углов установки колес автомобиля на 3D стенде, ремонт подвески автомобиля, замена масел, диагностика и консультация. ул. Володарского, ГСПК “Теплоэнергетик”, Рембокс 32. Рады видеть вас.
Тел.8-906-369-04-89

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »