Опасное сужение-2

Апр 5 • Трибуна читателя • 959 Просмотров • Комментариев к записи Опасное сужение-2 нет

В ответ на моё обращение, решить вопрос о безопасном передвижении по улице Локомотивной вдоль насыпи путепровода, администрация города прислала мне лишь топографическую съёмку участков по улице Рабочий порядок, согласно которой можно четко определить, какую территорию пригородил гр.С. к своим, имевшимся у него ранее 12-ти соткам земли. А именно:редко заштрихованный участок – это 12 соток. Часто заштрихованный – остаток земельного участка № 8, который должен был пойти на строительство дороги в наш микрорайон. Часть этого оставшегося участка, должна была отойти домовладельцу С.( фамилия редакции известна)( взамен на равноценно отчуждённый участок земли у С. , чтобы дорога для жителей микрорайона была бы ровной и безопасной, и гр. С. не был бы обижен. Но если бы в 2008 году в Арзамасской администрации руководителем комитета по архитектуре и градостроительству, был бы грамотный и ответственный специалист, он бы не допустил полного захвата территорий одним домовладельцем, тем более, что сохранившиеся островки асфальтного покрытия, на муниципальной территории за забором участка №7 свидетельствовали о том, где ранее проходила дорога, построенная после возведения путепровода. Но, к сожалению, после того, как я указала в своих жалобах на островки и прислала фото, островки через неделю по выкорчёвывали из земли и землю вдоль забора участка №7, на муниципальной территории, перекопали.

Уважаемые друзья! Я, Сергеева Ольга Григорьевна, пишу вам очередное письмо, в котором спешу рассказать, какие ответы я получила на предыдущее письмо, отправленное мной в адрес мэра города Арзамаса и врио губернатора Нижегородской области Г.С.Никитина.
Как вы помните, месяц назад я написала и разложила в ваши почтовые ящики письма, в которых подробно описала, как владелец земельного участка №7 гражданин С.( фамилия редакции известна) ул. Рабочий порядок, при покровительстве местных чиновников, установив забор на проезжей части дороги ул. Локомотивной, создал условия, при которых теперь вдоль боковой межи участка №7две встречные автомашины с трудом разъезжаются. Рассказала, как мы обращались ко всем, кому только можно было обратиться с просьбой вернуть нам комфортные и безопасные условия для передвижения, но все, к кому мы обращались, в том числе и Президенту Путину, отписывались в наш адрес всевозможным враньём. Причина, почему владельцу земельного участка № 7 позволили сузить улицу, и почему на наши просьбы отписывались враньём, известна. Просто в то время главой администрации города Арзамаса был бывший начальник ОРСа, забор склада которого был уже установлен вплотную к проезжей части дороги, и администрации города крайне необходимо было «подровнять» края улицы. Но вместо того, чтобы убрать с дороги забор склада ОРСа, передвинули на дорогу забор гражданина С, и таким образом создали видимость «исторической застройки». Идею создания исторической застройки на улице Локомотивной вдоль насыпи путепровода поддержал и директор департамента градостроительного развития территорий Нижегородской области Бодриевский, который, чтобы уж никто не сомневался в справедливости сужения улицы до ширины 5 метров, с проезжей частью дороги менее 3-х метров, подписал протокол выездной комиссии, в котором утверждалось, что улицы местного значения, могут иметь ширину не только 5 метров, которую стала иметь ул. Локомотивная в районе насыпи путепровода, но даже 3,5 метра, согласно, якобы, нормам градостроительства. Вот и на этот раз на моё письмо, которое было распространено по почтовым ящикам, опубликовано на страницах газеты «Арзамасские вести», отправлено в мэрию и в адрес Г.С.Никитина, я получила ответ, из которого следует, что«техническая возможность увеличения ширины полотна проезжей части автомобильной дороги и пешеходного тротуара отсутствует» и как дополнение к сказанному, прислали копию письма Бодриевского с пояснением, что, де, письмо Бодриевского является исчерпывающим.Но чем был исчерпан ответ Бодриевского? Полтора года назад на моё письмо в адрес Президента, как я уже отмечала в предыдущем письме, я получила отписку, что, якобы, «в целях улучшения условий для организации транспортного сообщения, администрация города Арзамаса намеревается соединить меж собой ул. Локомотивную и Медицинскую. Но, как вы прекрасно знаете и об этом я писала в опубликованном письме, соединение двух улиц вопрос о безопасном передвижении вдоль насыпи путепровода не решит. Наоборот,из-за увеличения потока автотранспортных средств, которое возникнет в случае соединения улиц,только увеличит риск возникновения ДТП. И об этом я тоже писала Президенту. Более того, я писала, что и ул. Медицинская не соответствует тому, чтобы по ней пустить сквозное движение автотранспорта и пешеходов, ибо застраивалась улица в 2000-х годах как тупиковая. На что директор департамента градостроительной деятельности территорий Нижегородской области господин Бодриевский, которому было переадресовано моё письмо, сообщил о переносе места строительства автомобильной дороги, соединяющей улицы Локомотивную с Медицинской. Правда, куда Бодриевский намеревался перенести место строительства соединяющей улицы с 2-4 полосами движения, как я его не просила, так и не признался. Но, видимо, по секрету все-таки шепнул зам. главе администрации города Арзамаса по строительству и ЖКХ Гусеву. И вот тут- то копию письма Бодриевского, которое я уже получала полтора года тому назад с интересным ответом о переносе места строительства соединяющей улицы, и отфутболил мне зам главы администрации города г. Арзамаса по строительству и ЖКХ Гусев в качестве «исчерпывающего». Я уверена, уважаемые жители микрорайона Жигули и ул. Медицинской, что вы уже смеётесь над ответом Бодриевского, ибо от перестановки мест слагаемых, как известно из учебника арифметики 1-го класса, результат, в конечном счете, не меняется, т.е. не изменяются условия для передвижения вдоль насыпи путепровода от переноса места строительства соединяющей улицы, тем более, что соединить ул. Медицинскую и Локомотивную можно только в одном месте, а именно там, где заканчивается одна улица и через овраг шириной 100 метров начинается вторая. Поэтому сколько бы Бодриевский не соединял, а тем более не переносил место строительства соединяющей улицы, с целью улучшения условий транспортного сообщения, но без восстановления безопасных условий для передвижения вдоль насыпи путепровода, все эти соединения окажутся пустой тратой времени и денежных средств. Но, видимо, безразлично Бодриевскому и отправившему, в качестве исчерпывающего, письмо Бодриевского Гусеву, что соединение двух улиц положительного результата не дадут. Ведь главное для Бодриевского и Гусева, на мой взгляд, не улучшить условия для передвижения жителям города Арзамаса, а скрыть ответственность администрации города Арзамаса за сужение улицы вдоль насыпи путепровода и участие в этом сговоре директора департамента градостроительной деятельности Бодриевского.с тогдашним главой администрации города. Того самого, бывшего секретаря горкома КППС, который с 1991года был назначен начальником ОРС, забор склада которого сузил улицу и создал на повороте слепой треугольник видимости.Мы ещё детьми знали, и об этом говорили родители, что придет время, и нам построят плотину или мост через овраг для продления ул. Локомотивной, с целью соединения нашего микрорайона с западной и центральной частью города. Ведь наш микрорайон окружён со всех сторон оврагами, и чтобы выйти в город, приходилось и до сих пор приходится пробираться через овраги, ломая порой ноги и обувь, особенно осенью или весной, во время или после дождя, когда склоны оврагов становились, как мыло скользкими. Единственная дорога через плотину была по ул. Локомотивной с восточной стороны микрорайона, по которой осуществлялся заезд и выезд из микрорайона. Но пришло время и на материке, в 1990- 2000-х годах, началась застройка улицы Медицинской. Но по своим параметрам ул. Медицинская не соответствовала параметрам ул. Локомотивной. Она оказалась на много уже и без предусмотренных как на ул. Локомотивной зон озеленения, без территорий для прокладки пешеходных тротуаров. Пешеходы по ул. Медицинской из-за отсутствия территорий пешеходных тротуаров, стали ходить по проезжей части дороги, т.к. вместо пешеходных тротуаров по улице Медицинской, проложили наземную линию газопроводной системы и установили на улице газораспределительную станцию. Стало ясно, что никакого продления ул. Локомотивной и соединения нашего полуострова с западной и центральной частью города не произойдет. А чтобы мы и не мечтали о соединении нашего полуострова с материком, конец ул. Локомотивной в тех же 2000-ных перегородили наземной газопроводной линией. И вот, после того как мы обратились к Президенту Путину, по поводу сужения улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода, Бодриевский вдруг вспомнил, или ему подсказали, о возможном соединении полуострова и с западной частью города. И отправил письмо Президенту, в котором торжественно доложил о намерении администрации города Арзамаса соединить, естественно «в целях улучшения условий для организации транспортного сообщения», улицы Локомотивную и Медицинскую. Причем соединить не просто плотиной или мостом, а именно перспективной магистральной улицей районного значения с 2-4 полосами движения. И все равно Бодриевскому, что улицы разделяет всего лишь овраг шириной 100 метров, и обе улицы, с их соединением, превратятся в улицы районного значения, а улица Медицинская не соответствует, не только магистрально, но и районному значению.
Им все равно, что на улице Медицинской люди, из-за отсутствия защитных зон озеленения будут задыхаться от пыли и выхлопных газов автотранспорта. Им все равно, что из-за отсутствия территорий для прокладки пешеходных тротуаров, люди ходят по проезжей части дороги. Им не понять, что прежде чем соединять улицы, необходимо сначала расширить участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода, иначе грош цена всем этим соединениям и переносам места соединения. Главное для чиновников не люди и их здоровье, главное для него навешать красивую лапшу на уши Президенту и скрыть своё участие в сговоре с теми кто создал опасные условия для передвижения по улице Локомотивной вдоль насыпи путепровода.
Местным чиновникам тоже, наверное все равно, что жители микрорайона мучаются, пробираясь по суженным участкам улиц города им не понять, что каждая мать отправляя своего ребёнка в школу переживает, дойдёт до места её ребёнок живым и невредимым, или не дойдёт. Соскользнёт его нога с ледяного наката узенького пешеходного тротуара под колёса автотранспорта? Не пострадает между двух автомобилей, пробираясь по проезжей части дороги, когда узенький пешеходный тротуар, как брошенная кость с барского стола, построенного на обочине, суженной до ширины менее 3-х метров проезжей части дороги, полностью засыпается снегом. Главное для них- отпихнуть от себя проблему, сославшись на письмо Бодриевского и плевать, что соединение, о котором в письме пишет Бодриевский проблему не решит, ибо, как пишет сам Гусев, что «техническая возможность увеличения ширины полотна проезжей части автомобильной дороги и пешеходного тротуара, на участке ул. Локомотивной вдоль насыпи путепровода, отсутствует».
Мы с ужасом вслушиваемся в страшные сообщения о гибели людей и особенно детей как в городе Кемерове. Мы сокрушаемся, когда Президент Путин объясняет гибель детей «преступной халатностью и разгильдяйством». Но ещё большее вызывает негодование и ненависть к тому же Президенту, когда простые граждане, обращаются к чиновникам, к прокурорам, в том числе и самому Президенту, с просьбой предотвратить возможную гибель людей и особенно детей, граждане в ответ на их просьбы получают отписки либо с оправданием «преступной халатности и разгильдяйства», либо с равнодушным «не представляется возможным».
Но почему не представляется возможным? Почему нельзя заставить тех, кто позволил этому предпринимателя создать условия опасные для передвижения, вернуть территории через суд, через выкуп, причём за их собственный счёт. В крайнем случае, и сама администрация города, в том числе и мэр мог бы обратиться к предпринимателю и к руководству ЖТК, которому продали склад бывшего ОРСа, обратиться к их совести и призвать их отнестись к жителям города с уважением и предложить им самим освободить территории улицы и убрать слепой треугольник видимости. Но, ведь это же надо делать, надо думать о людях.Как вы помните, уважаемые жители микрорайона Жигули и ул. Медицинской, в предыдущем письме, я писала, что прокуратура, якобы установила, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода сформировался исторически в 1950-60 годах, поэтому, настаивала прокуратура, современная администрация города Арзамаса к сужению улиц не причастна. Я потребовала от прокуратуры опубликовать документ, согласно которому она установила, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода, сформировался исторически в 1950-60 х годах. На моё требование прокуратура ответила письмом, в котором сообщила, что, дескать, «в силу ч.2 ст.4 Федерального закона от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре РФ» …… а так же законодательства РФ о государственной и иной специально охраняемой законом тайне», опубликовать документ она не имеет право. И в силу п.2 ст.5 того же Федерального закона прокурор не обязан давать каких- либо объяснений.Но что является специально охраняемой государственной тайной? Враньё, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода сформировался за 3 года до строительства самого путепровода и за пять лет как этот предприниматель, пригородив к своим 12 соткам ещё 3,5 сотки земли, создал опасные условия для передвижения? Или специально охраняемой тайной являются то, что администрация города не сочла нужным потребовать у Сорокина вернуть украденные территории? Или особой тайной является то, что администрация города умышленно сужала улицы, чтобы потом выуживать из бюджета города миллионы денежных средств на межевание территорий и разработку проектов планировки на строительство и перенос места строительства соединяющих улиц?
Ложь, является особо охраняемой тайной и уверенность прокуратуры, что каким бы действием прокуратура не закрывала глаза на совершённые действия администрацией города, она, в силу ч.2 ст.4 Федерального закона «О прокуратуре» всегда останется правой. И в случае гибели людей и детей, всегда найдёт виноватых среди «стрелочников» или обвинит в случившимся самого пострадавшего.Президент Путин в своем послании Федеральному Собранию наметил рост благосостояния общества, развитие инфраструктуры, модернизацию, и т.д. Но,будут ли исполнены мечты Путина, указанные в Послании, если в креслах государственных учреждений, засели горе-чиновники, которые в силу своей экономической ориентации, а может и умственных способностей, не способны грамотно и целесообразно принимать ответственные решения. Поэтому, посылая этот номер «Арзамасских вестей» в адрес Никитина, с надеждой, что начальник отдела по работе с письменными обращениями Т.А. Долинина позволит ему хотя бы прочитать все это, чтобы он, как и мы, жители города Арзамаса, имел представление о тех «специалистах», с которыми ему придется выполнять задачи, поставленные Президентом Путиным и какой результат от бурной их деятельности он может получить.
Им все равно, что на улице Медицинской люди из-за отсутствия защитных зон озеленения будут задыхаться от пыли и выхлопных газов автотранспорта. Им все равно, что из-за отсутствия территорий для прокладки пешеходных тротуаров, люди ходят по проезжей части дороги. Им не понять, что прежде чем соединять улицы, необходимо сначала расширить участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода, иначе грош цена всем этим соединениям и переносам места соединения. Главное для чиновников не люди и их здоровье, главное -навешать красивую лапшу на уши Президенту и скрыть своё участие в сговоре с теми ,кто создал опасные условия для передвижения по улице Локомотивной вдоль насыпи путепровода. Местным чиновникам тоже, наверное, все равно, что жители микрорайона мучаются, пробираясь по суженным участкам улиц города, им не понять, что каждая мать, отправляя своего ребёнка в школу, переживает, дойдёт до места её ребёнок живым и невредимым, или не дойдёт. Соскользнёт его нога с ледяного наката узенького пешеходного тротуара под колёса автотранспорта? Не пострадает между двух автомобилей, пробираясь по проезжей части дороги, когда узенький пешеходный тротуар, как брошенная кость с барского стола, построенного на обочине, суженной до ширины менее 3-х метров проезжей части дороги, полностью засыпается снегом. Главное для них- отпихнуть от себя проблему, сославшись на письмо Бодриевского, и плевать, что соединение, о котором в письме пишет Бодриевский, проблему не решит, ибо, как пишет сам Гусев, что «техническая возможность увеличения ширины полотна проезжей части автомобильной дороги и пешеходного тротуара, на участке ул. Локомотивной вдоль насыпи путепровода, отсутствует».Но почему не представляется возможным? Почему нельзя заставить тех, кто позволил этому гражданину С, создать условия опасные для передвижения вернуть территории через суд, через выкуп, причём за их собственный счёт. В крайнем случае, и сама администрация города, в том числе и мэр мог бы обратиться к гражданину С.и к руководству ЖТК, которому продали склад бывшего ОРСа, обратиться к их совести и призвать их отнестись к жителям города с уважением и предложить им самим освободить территории улицы и убрать слепой треугольник видимости. Но, ведь это же надо делать, надо думать о людях.Как вы помните, уважаемые жители микрорайона Жигули и ул. Медицинской, в предыдущем письме, я писала, что прокуратура, якобы установила, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода сформировался исторически в 1950-60 годах, поэтому, настаивала прокуратура, современная администрация города Арзамаса к сужению улиц не причастна. Я потребовала от прокуратуры опубликовать документ, согласно которому она установила, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода, сформировался исторически в 1950-60 х годах. На моё требование прокуратура ответила письмом, в котором сообщила, что, дескать, «в силу ч.2 ст.4 Федерального закона от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре РФ» , а так же законодательства РФ о государственной и иной специально охраняемой законом тайне», опубликовать документ она не имеет право. И в силу п.2 ст.5 того же Федерального закона прокурор не обязан давать каких- либо объяснений.Но что является специально охраняемой государственной тайной? Враньё, что участок улицы Локомотивной вдоль насыпи путепровода сформировался за 3 года до строительства самого путепровода и за пять лет как этот гражданин С., пригородив к своим 12 соткам ещё 3,5 сотки земли, создал опасные условия для передвижения? Или специально охраняемой тайной являются то, что администрация города не сочла нужным потребовать у гр.С. вернуть украденные территории? Или особой тайной является то, что администрация города умышленно сужала улицы, чтобы потом выуживать из бюджета города миллионы денежных средств на межевание территорий и разработку проектов планировки на строительство и перенос места строительства соединяющих улиц?Ложь, является особо охраняемой тайной и уверенность прокуратуры, что каким бы действием прокуратура не закрывала глаза на совершённые действия администрацией города, она, в силу ч.2 ст.4 Федерального закона «О прокуратуре» всегда останется правой. И в случае гибели людей и детей всегда найдёт виноватых среди «стрелочников» или обвинит в случившемся самого пострадавшего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »