Вы нам критику? А мы вам тотальную проверку подписи!
В один из летних месяцев зашел в Операционный офис «Арзамасский» ВТБ 24 (Комсомольский бул., 17, корп. 2) был приятно удивлен при работе персона с клиентами, в частности с предпринимателями. Сотруднику банка Вадиму, тогда понадобилась всего 5 минут, чтобы проверить чек предпринимателя и туту же выдать деньги. Жизнь показала, что радость была преждевременной и сегодня, 12 сентября вновь обратился в этот операционный офис с той же задачей снять с расчетного счета некую сумму денег. Как обычно поднимаюсь на второй этаж, где работают с ИП и юридическими лицами, народу никого, сотрудница быстро проверяет чек и советует спуститься на первый этаж во второе окно на контроль, дабы чек там подписали и в кассу направили. Во втором окне никого, спрашиваю у сотруднице, обратившей на меня внимание: «куда очередь занимать и стоит ли ждать вообще»? На глаза попадается управляющая этим операционным офисом И.И.Малаховская, которая тут же спросила: «что не сей раз не устраивает, Александр Федорович?».Этот вопрос она задала потому, что как-то тему отношения банка к клиентам к с ней обсуждали.В итоге меня определили в одной сотруднице, от которой ушел клиент,думал, что операция подписи и контроля чека как всегда займет минимум времени( как вссегда раньше и было).,но на сей раз у сотруднице, видимо, возникло подозрение, что я не я и подпись не моя. Сидим, ждем! Спрашиваю, что ждем, в ответ слышу: «образец скана вашей подписи». Вот здесь и возникло подозрение, что такая задержка-месть за высказанную критику. Итог проверки таков_ я это есть я и подпись моя. Но забавно прозвучал ответ на мой вопрос, что было бы, если бы какакя-то закорючка в подписи не сошлась? –Я бы заставила переписать чек,-прозвучало в ответ. Обратите внимание, не попросила и именно заставила.Вот вам и забота о клиенте, которая так красиво прописана на банковских завлекаловках! В жизни все прозаичнее.
В итоге почти 40 минут было потрачено за такую простую операцию как снятие денег с расчетного счета. Уходя из банка, принародно пообещал всем этим поделиться в соцсетях, что и делаю. Кстати, о таком отношении к клиенту отправлено письмо и в Санкт-Петербург, в головной офис банка, чтобы там знали реальное положение дел на местах. Так, что ждем ответа и оттуда.
Александр Андронюк
« Нижегородцы могут сообщить о фактах коррупции в налоговых органах на «телефон доверия» УФНС 5 законов глупости или чем опасен дурак »