АПАТиЯ — 3, или золотые юристы.
Александр Александрович Щелоков в интервью с нашей редакцией в начале этого года на вопрос касаемо того, что ждет пассажирское предприятие, четко и лаконично ответил: «Было принято решение – предприятие сохранить», ну и действительно, как нормальный хозяйственник, слов на ветер он всё же не бросал. Уже через несколько месяцев после нашей беседы на страницах изданий появляются хорошие вести. В Арзамас приехали 11 новых автобусов. Это первая партия из 17 машин разной вместимости, которые приобретены для Арзамаса и Арзамасского района в рамках развития кластера «Арзамас-Дивеево-Саров». Новые автобусы стали первым мероприятием в рамках развития кластера, результаты которого арзамассцы увидят уже через несколько недель: после оформления полисов ОСАГО и других необходимых документов автобусы выйдут на городские маршруты. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Нижегородской области. Первая партия – это автобусы марки ПАЗ средней вместимости.
Они могут работать как на бензине, так и на метане. В МУП «Арзамаспассажиравтотранс» планируют поставить эти автобусы на городские маршруты с небольшим пассажиропотоком и рассчитывают, что использование подвижного состава на более экономичном газовом топливе сделает их экономически окупаемыми. Глава Арзамаса Александр Щёлоков отметил, что новые автобусы решают сразу три задачи: это обновление парка муниципальных автобусов, уменьшение времени, которое арзамассцы проводят на остановках в ожидании транспорта и развитие туризма. Новые автобусы оснащены видеокамерами и соответствуют федеральным требованиям по безопасности для общественного транспорта, а также оборудованы аудиогидами на случай перевозки туристов.
«Сегодняшнее обновление подвижного состава муниципального транспорта не было бы возможным без внимания губернатора Нижегородской области Глеба Никитина к тем проблемам, которые в районе необходимо было решать в срочном порядке. Общими усилиями мы достигли понятного результата. Люди могут почувствовать реальное улучшение качества пассажирского обслуживания», – сказал Александр Щелоков.
Уже в сентябре в Арзамас придет вторая партия автобусов– шесть КАВЗов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе. Они выйдут на городские маршруты, ведущие к крупным предприятиям. Следующий шаг по развитию городского пассажирского транспорта арзамасские власти видят в использовании сервисов «Яндекс-карты» и «Яндекс-транспорт», чтобы каждый житель Арзамаса с помощью приложения на мобильном телефоне мог видеть, где находится нужный ему автобус, – сообщают на своем сайте vestinn.ru
Но цикл статей «АПАТиЯ» снова продолжается. В этот раз мы хотим рассказать об оф.юристах (прим.ред – официальных юристах), с которыми в апреле этого года Олег Дрига, руководитель МУП «АПАТ» собственноручно подписал договор. С некой ООО «ПУЛЛСАР», суть «закупки» проста – оказание юридических услуг.
Организация существует с 2016 года, в штате всего лишь 2 сотрудника, один из них директор. Кстати, бухгалтерский баланс на конец 2017 года всего лишь 47 000 рублей, а чистая прибыль составляет дырку от бублика, то есть ноль рублей за два года. (по данным открытых источников в сети интернет) . Для тех, кто не совсем подкован в правовых аспектах, разъясним, все юридические лица имеют ОКВЭДы, говоря простым языком, это прописанные виды деятельности, которыми они планируют заниматься. Как правило, виды деятельности выбирают основной и дополнительные. Здесь основным выступает, конечно же, «Деятельность в области права», а вот дополнительные никак с юридической деятельностью связать нельзя : торговля, продажа, ремонт мотоциклов, страховая деятельность, деятельность рекламных агентств и т.д. Олег Иванович, человек не глупый, не позволит себе подписывать договора с кем попало! По логике, если компания из двух сотрудников (напомним, что один из них директор) занимается адвокатской деятельностью, то адвокатский статус должен быть? Нужно же защищать такое крупное предприятие как АПАТ. Кальянов Алексей Вячеславович – именно этот человек числится в роли руководителя юридической фирмы. Однако, в реестре Мин.Юста человека с таким ФИО мы найти не смогли. Подумали ошибка системы, но фамилии арзамасских юристов реестр нам всё же показал. Впрочем, учредитель фирмы тоже там не числится, однако, руководит двумя крымскими компаниями, одна из которых носит громкое название «Крымские матрасы». Учредитель у этой компании далеко не первый, был еще один интересный персонаж, но о нем гораздо позже…
А сейчас наверное самое интересное, сумма закупки – 400000 рублей! Именно такие средства, согласно договору, будет выплачивать наше пассажирское предприятие вышеупомянутой «конторке» из двух сотрудников. Мы внимательно почитали «контракт» и нашли неплохую такую ошибку. Организации с указанным ИНН вообще не существует, однако, на печати реквизиты указаны верно.
Может специально? Или для каких целей это сделано? Остается только гадать. Юристов в АПАТ взяли не абы каких, а с Самарской области. Да, именно с Самарской, напомним, что именно там Олег Иванович, по мнению СМИ, «хорошо» поработал с местным пассажирским, что плоды его работы до сих пор вспоминают. Скорее всего друзья, какие-то и остались, которые помогут в трудную минуту, ну, если вы понимаете о чем мы. Чем арзамасские, или на крайний вариант, нижегородские юристы не угодили – непонятно. Командировки «Пуллсаров» в нашу провинцию, согласно пункту 4.2 договора, пассажирское будет оплачивать сверх суммы договора. Интересно еще то, что на МУП «АПАТ», исходя из информации на их сайте, имеется своя юридическая служба! Грубо говоря, что мы имеем в итоге: Олег Иванович Дрига собственноручно подписывает договор на 400000 рублей с какими-то юристами из своего региона, компания имеет всего лишь двух сотрудников и нулевой баланс на 2017 год.
На этом наша история не заканчивается. Продолжение следует… #ЛЮДИДОЛЖНЫЗНАТЬ
Виталий АНДРОНЮК