В ней говорится, что около 40% ДТП происходит на плохих по качеству участках трасс, которые не соответствуют режимам движения: «протяженность таких мест невелика и не превышает 2-5%, вместе с тем на этих участках происходит до 40% ДТП». Другими словами, если в России, теоретически, когда нибудь абсолютно все дороги обзаведутся идеальным асфальтом, Росавтодор сможет сказать, что все ДТП в стране происходят из-за хороших дорог. Вывод, с формальной точки зрения, столь же правильный, сколь и идиотский.

На самом деле, Росавтодор непонятно с какой целью лукавит, ставя знак равенства между «хорошей дорогой» и «дорогой с ровным асфальтом». Хорошая дорога означает не только гладкий асфальт, но и разделительные барьеры по осевой линии; хотя бы по две полосы движения в каждую сторону (для безопасных обгонов); пешеходные переходы, поднятые над проезжей частью; продуманные развязки и примыкания второстепенных дорог с полосами разгона и торможения и т.п. А если просто взять и покрыть сельский проселок асфальтом, назвав его после этого «хорошей дорогой», то да: после такого «улучшайзинга» аварийность на нем немедленно подскочит.