«ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ» и АНТИСЕМИТИЗМ

Фев 16 • Трибуна читателя • 1364 Просмотров • Комментариев к записи «ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ» и АНТИСЕМИТИЗМ нет

Недавно (29.12.2015) на телеэкранах прошёл авторский фильм Владимира Познера «Еврейское счастье» («ЕС» –  http://pozneronline.ru/2015/12/13668/). Ранее в 1925 году в СССР уже был показан немой фильм «Еврейское счастье» (http://ru.wikipedia.org/wiki/).

Я считаю, сказал Познер, что это причудливое нечто такое; это, да, в этом есть трагичность, а  у этого народа вообще всё существование трагично; в этом есть слеза, но в этом есть и улыбка и даже умение чуть – чуть над собой улыбнуться или даже посмеяться: ну да, еврейское счастье, но оно есть и оно счастье. Господин Познер, с чисто еврейским умением, много говорил, но так и не пояснил, так что же оно такое «ЕС». Догадывайтесь сами, полагает Познер, и понимайте это явление («ЕС») из нашего фильма по своему усмотрению. Попытаемся.

О причудливости и трагичности; о слезах и радостях можно говорить не только о еврейском народе, но и о любом другом народе мира. Познер утверждает, что выражение – «ЕС» рождено в России и означает несчастье для русских. На французском, английском и еврейском языках Познер такого выражения не встречал. Хотелось бы спросить у Познера, а о счастье какого либо другого народа он слышал такое выражение? Можно говорить о счастье отдельного человека и то, только в определённом  периоде времени, но о счастье народа (например, французского, английского, немецкого, русского и т.д.) никто не говорит. А вот о счастье еврейского народа говорят. Говорят потому, что прав  Познер: «…оно есть и оно счастье». Так что же оно такое – «Еврейское счастье» и откуда зародился антисемитизм? К сожалению, 8 – ми серийный фильм Познера нам на эти вопросы прямолинейно не отвечает, т.к. не раскрыты истинные корни мудрости иудейских пророков, а отчасти даже искажены. Например, Познер, объясняя тяготы бытия евреев, употребляет такие выражения: «их изолировали», «им не давали слиться с другим народом». А кто это их изолировал и не давал? Возможно, Познер намекает на слова Бога, который рекомендовал  евреям не родниться с язычниками (врагами, недругами): «3. И не вступай с ними в род­ство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;…»? ( Второзаконие, гл. 7). Осознанно или по недомыслию  библейскую истину искажает в фильме и писатель Меир Шалев. Он утверждает, что Иисус не хотел создавать новую религию, а желал лишь исправить недостатки иудейской религии. Еврейскому писателю необходимо знать о том, что ХОТЕТЬ, ЖЕЛАТЬ и даже, как принять казнь и воскреснуть Иисусу за 7 столетий до его рождения  и до написания «Нового Завета» определил пророк Исаия. В появлении новой религии с Богом – иудеем  для язычников,  Исаия видел спасение Израиля.

Возьму на себя смелость высказать свою точку зрения о «ЕС» и антисемитизме. Вся жизнь еврейского народа, не в зависимости от места проживания, профессии,  веры или атеистических взглядов отдельных людей, зависит от основ религиозной культуры иудаизма.  Мудрые иудейские пророки смогли своими священными  библейскими  писаниями на многие тысячелетия пропитать мозг будущих поколений и убедить всех и на все времена в божественной избранности еврейского народа. Это фундаментальная основа и право всех евреев на обобщенное понятие: «Еврейское счастье». Счастье быть избранным.

Еврейское счастье – это:  І. счастье убежденности каждого(ой) еврея(ки) в своей божественной избранности, недоступной другим народам мира;

ІІ.  счастье тайной страсти достижения лидерства и превосходства над другими,  возможно, достижения через огромный труд и страдания, но  обязательного достижения для доказательства своей божественной избранности;

ІІІ. счастье гордости за еврейский народ, который выделил из своей среды  иудея Иисуса, ставшего  Богом для других народов;

ІV.  счастье ощущения важности  присутствия в мировом сообществе евреев, которым служит Бог всех христиан – Иисус Христос;

  1. счастье от права только евреям обращаться без посредников к Богу творцу;

VІ. счастье удовлетворённости от существования «страшного божьего суда» для всех народов, кроме евреев, избранных и любимых Богом творцом;

VІІ. счастье от признания иудейского Бога ЯХВЕ единым Богом человечества и отцом иудея Иисуса, ставшего Бого-человеком для других народов.

Как же возник антисемитизм к этому богом избранному народу? Это важнейшая проблема  мирового масштаба, которую рассматривали многие мыслители, писатели, поэты и политики, как например: В. С. Соловьёв «Христианство и еврейский вопрос» (1884); Св. Иоанн Кронштадтский (Сергиев)  «Мысли мои по поводу насилий христиан с евреями в Кишинёве» (1903); В. И. Ленин: «О погромной травле евреев» (1919);   Генри Форд «Международное еврейство» (1920); Н. А. Бердяев «Еврейский вопрос, как вопрос христианский» (1924); Адольф Гитлер  «Майн Кампф» (1925); В. Ф. Марцинковский «Христос и евреи» (1932); Н. А. Бердяев  «Христианство и антисемитизм» (1938); С. Н. Булгаков «Расизм и христианство», «Судьба Израиля как крест Богоматери», «Гонения на Израиль» (1941—1942); Карлхайнц Дешнер «Криминальная история христианства» (1996) и мн. др.

По непонятной причине,  авторы большинства работ по антисемитизму недостаточно цитировали первоисточник  мудрости иудейских пророков    «Ветхого  Завета»  и мудрость  иудейских мыслителей  и апостолов  «Нового  Завета».  Большинство авторов трактовали библейский материал по своему разумению.   Однако, только  цитируя  библейских пророков можно понять замысел их творения.

Антисемитизм – это не «ненависть к евреям» людей другой национальности, как поясняют многие современные словари.  Антисемитизм – это не зависть евреям, как трактовал главный раввин России Берл  Лазар в одной из телевизионных передач  «Школы злословия» 06.06.2011 г.   В обычной  жизни  люди живут и работают мирно с евреями; заводят межнациональные семьи и не испытывают вражды на национальной основе.

Антисемитизм – это проявление озлобленного непонимания христианами мудрости иудейских пророков, мыслителей и апостолов по ряду вопросов взаимодействий религиозных культур:

1 – непонимание: кто и зачем создал христианство, как общую языческую  религию для всех стран и, в первую очередь, для Римской империи (в древнем иудаизме язычник – это враг, недругов евреев).

2 – непонимание  того, что христианство создавалось иудеями как подчинённая ветвь иудаизма.

3 –  непонимание  того, что «Новый Завет» создавался иудеями для соблазна язычников различных религиозных культур отказаться от своих родовых Богов. Поэтому в нём прописаны многие, соблазняющие  простого смертного декларации, которые в реальной жизни не выполняются.

4 –   непонимание большинством христиан причин своего поведения, нарушающего  новозаветные заповеди, которые создавалась иудеями для перевоспитания воинствующих язычников разных стран в послушных рабов. Большинство христиан стали рабами лишь на словах, т.к. генетически они управляются родовыми  Богами прародителей (пращуров).

5 –  непонимание большинством христиан того, что к Богу – отцу может обращаться только его избранный народ, евреи – иудеи.  Христиане всех национальностей могут обращаться только к Богу – сыну Иисусу и только через Него возможно обращение к Богу – отцу.

6 –  непонимание  большинством христиан того, что их Бог  Иисус Христос по национальности еврей, по вере иудей в 42 колене, по групповой принадлежности семит. Поэтому все антисемиты по сущности антихристы.

7–  непонимание  большинством христиан божьей истины того, что Иисус Христос  является Богом всех христиан, а призван служить еврейскому народу во имя обещанного евреям Богом – отцом.

В авторском фильме Владимира Познера «ЕС» писатель Меир Шалев с удивлением рассказывал о религиозной безграмотности европейцев. По его словам, многие обычные европейские люди понятия не имеют, что Иисус Христос еврей. В свою очередь, Познер рассказал историю об экскурсии русской группы в Риме. Когда экскурсовод сказал, что Иисус Христос еврей, то одна женщина воскликнула: «этого не может быть»! Ей объяснили, что это действительно так – Иисус еврей. И тогда она сказала: «как хорошо, что моя мама умерла, не узнав о еврейской национальности  Иисуса Христа».

Однако, непонимание христианами мудрости иудейских пророков это не безобидное упущение религиозного просвещения, т.к. от этого разжигается явно или скрыто антисемитизм, льётся кровь, что в ХХ веке привело к холокосту. И не евреи в этом виноваты, а христиане. Беда заключается в том (как уже выше отмечалось), что ни просветители, ни большинство людей не обращаются к первоисточникам Библии. Кроме того, тема антисемитизма публично не обсуждается, а если и обсуждается, то под жёстким политическим контролем. В СССР, после выхода в свет работы В.И.Ленина  «О погромной травле евреев» (1919), разговор на эту тему грозил тюремным сроком. В.И.Ленин призывал считать трудовых, бедных евреев своими братьями, а богатых вместе с богатыми других национальностей – своими врагами.  СССР – была единственной страной в мире, где в Хабаровском крае, на территории 36 тыс. км2  была сформирована Еврейская автономная область.  Известно, что жёсткие законодательные и политические запреты не уничтожают  антисемитские проблемы, а загоняют их в подпольное  бытовое обсуждение. В настоящее время на международной арене введено понятие – «политкорректность», а во многих странах в законодательство введены статьи – «о разжигании национальной и религиозной  розни», которые также сдерживают процесс просвещения и публичного обсуждения этой важнейшей проблемы. Поэтому фильм Владимира Познера «ЕС» имеет важное просветительское и политическое значение.

Понять  природу   антисемитизма можно только с помощью Библии, в которой мудрые иудейские пророки подробно описали направленность своих действий по созданию иудаизма и  христианства. Только с помощью цитат из Библии можно понять мудрость иудейских пророков и поэтапную природу антисемитизма.

– І –

Антисемитизм начался, когда Моисей запретил евреям произносить имя Бога – Яхве, чтобы никто не знал, какому Богу молятся евреи. Все люди (кроме иудеев) молились и сейчас молятся, прославляя имя своего Бога, а евреям следовало говорить: Эль – «бог»; Рахман – «милостивый»; Эйн-Соф – «бесконечный», но чаще Шем – «имя». Поэтому евреев стали называть – «шемиотим», т.е «люди Имени» неизвестного бога. В греческой транскрипции шемиоты произносятся как семитес или семиты. Раздражающихся людей на религиозную закрытость евреев впервые стали называть антисемитами.

 

 

– ІІ –

Антисемитизм возник от неприятия  отдельными людьми попытки иудейских творцов «Нового завета» по сценарию Исаии, а также апостолов, внедряющих христианство в среду языческих народов, поставить себя интеллектуально выше и мудрее Бога творца – Яхве, в определении наличия во Вселенной одного единственного Бога. Правильно говорил в программе  «Школа  злословия» раввин Берл Лазар – «нельзя искажать Ветхий завет». Что говорит Сам Бог – ЯХВЕ в «Ветхом завете», обращаясь только к евреям:

«2. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

  1. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» [2, с.75; (Исход, гл.20)].

«22. Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,

  1. То изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;
  2. Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше;……..;
  3. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведёт страх и трепет перед вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам». [2, с.181-182; (Второзаконие, гл. 11.)].

«3. И не вступай с ними в род­ство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;

  1. Ибо они отвратят сынов тво­их от Меня, чтобы служить иным богам,..
  2. И истребишь все  народы, которые Господь, Бог  твой,  дает тебе;   да   не   пощадит   их   глаз твой; и не служи богам их:…
  3. Кумиры богов их сожгите огнем;» [2, с.177-178; (Второзаконие, гл. 7)].

«13. Господа, Бога твоего бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись] и его именем клянись.

  1. Не следуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; (Второзаконие, гл. 6).

Вдумайтесь!  Сам Бог иудейский Яхве признаёт во вселенной его обитания «других богов», «иных богов», «богов народов», народов, которые окружают евреев, а  современные религиозные служители, считают себя умнее,  выше и круче  Бога творца  ЯХВЕ, заявляя  о  его  единстве. Прав главный раввин России Берл Лазар: «Нельзя искажать Ветхий завет». Сказал Бог Яхве, что есть «другие боги», «иные  боги», «боги народов», значит они ЕСТЬ !

Яцынин Николай Леонидович  д. б. н., профессор.25 лет работал  в структуре АН КазССР, 20 лет посвятил высшему образованию. Исследовал основы естествознания, экологии  и культур религий мира. Обратил внимание общественности на зависимость «еврейского счастья» и антисемитизма, а также  религиозных и светских взаимоотношений от мудрости иудейских пророков и мыслителей, которую они заложили в священные писания тысячи лет тому назад.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »