По имижду это реальный удар
Вряд ли найдется человек, который скажет, что любит очереди. Одно дело, когда ты понимаешь, что процесс ожидания неизбежен и процесс идет и персонал прилагает максимум усилий, чтобы клиент даже после очереди остался доволен.
В минувшую пятницу нужно было заехать в Арзамасский офис Ростелекома, чтобы получить ответ на вопросы, возникшие после получения счета за услуги связи. Первое, что бросилось в глаза- табличка «закрыто». Однако, смотрю, люди выходят, значит, работают, Зашел в центр обслуживания клиентов. Очередь на первый взгляд, небольшая, передо мной 4 человека. Однако, принимает только одна девушка. У другой табличка, извещающая о перерыве.Ждем, очередь движется крайне медленно, пришлось потерять более 30 минут, чтобы дождаться заветного приема. Однако, разговор был очень быстрым, взглянув на счет, девушка быстро поняла, что это я не ее клиент, поскольку здесь обслуживаются только физические лица, а предприниматели и юрлица со стороны ул. Пушкина. Туда и отправился, никакой очереди, я был один, оперативно, по- деловому дали исчерпывающие ответы на многие вопросы. Заодно узнал, что Арзамасский Ростелеком теперь возглавляет на Опарин Андрей Викторович( он, как мне сказали, ушел на повышение в Нижний Новгород) а Мурзин Александр Иванович из Дивеевского Ростелекома.
Хочется надеться, что новый руководитель хоть раз побудет в роли клиента и подскажет своим работницам, что человека , прежде чем он начнет выстаивать очередь просто поинтересуются а к ним ли он пришел, и чем ему могут здесь помощь. Кстати, так практикуют все уважающие себя компании.
Александр Андронюк
« Заключенные нуждаются в нашей помощи! Трудностям наперекор »