Ценит ли ВТБ 24 время своих клиентов?!
Из чего складывается авторитет банка? Авторитет банка обусловливается и рейтинговыми оценками, осуществляемыми независимыми и рейтинговыми агентствами и публикуемыми в печати. Такая дежурная фраза, бродящая по просторам и инета, вряд ли даст исчерпывающий ответ. А ответ он здесь, на поверхности, в реальности. В нее окунулся сегодня 12 декабря, когда в День Конституции, решил зайти в свой банк, дабы по чековой книжке, как индивидуальный предприниматель получить наличные. Второй этаж в ВТБ 24 ( Арзамас, Комсомольский бульвар 17/4) предназначен для обслуживания корпоративных клиентов( юридические лица, индивидуальные предприниматели) и никогда процедура получения наличности не отнимало много времени- заранее заполненный чек, его проверка, 10 минут и все…Никаких касс, все на месте. Сегодня время ожидания заняло почти час. И причина проста- просто заболел сотрудник, который работал всегда в клиентами. Все легло на плечи одной девушки, которая профессионально справилась с навалившейся на нее ношей. Проявили терпение и понимание клиенты, но, на мой взгляд, все могло быть в итоге иначе, проявили руководство этого отделения чуточку человечности к клиентам. При мне никаких попыток, чтобы уменьшить время ожидания, руководством не было предпринято.
Я уверен, что авторитет банка и руководителя отделения только прибавился, если бы были предприняты попытки как-то исправить ситуацию, или хотя бы извиниться, объяснив , что сотрудник болен… Наверное надо также интересоваться, зачем тот иной человек пришел в банк. А то рядом со мной в очереди какое-то время сидел молодой человек. Я сразу понял, что он не ИП и не юрлицо. Так и оказалось, он просто хотел оформить карту ВТБ 24, и ему нужно было на первый этаж…
Наличные по итогам визита все удалось получить, но через кассу, расположенного на первом этаже, пробираясь через толпу клиентов…
Александр Андронюк
« Продаю.Куплю. Меняю. «Что ни праздник, то с шапкой по миру….» »