Праздник был испорчен

Июл 12 • Трибуна читателя • 685 Просмотров • Комментариев к записи Праздник был испорчен нет

25 июня на праздник Дня молодежи мы с внуками участвовали в конкурсах, которые проводились за здание торгового центра Метро. И моей внучке важно  было мое присутствие. По окончании  всех конкурсов и забегов я решила детей сводить в кафе, благо оно здесь рядом совсем, что  прибавить праздничного настроения. Я заказала три картофеля фри и три соуса и так как у нас оставался лимонад, я попросила у продавцов купить у них три пустых стаканчика и спросила разрешения персонала, чтобы дети смогли здесь допить  лимонад, купленный не у них. На что молодой человек, молча удалился, а пришел уже с менеджером этого кафе. Я естественно, заказ оплатила сразу и подала им одну тысячу рублей и еще раз повторила свою просьбу, чтобы дети допили здесь лимонад, но тут же получила категорический отказ,  мол, здесь в их заведении  со своими напитками строго запрещено и это даже не обсуждается. Но я, раньше сама работала в сфера обслуживания и знаю, что если заказ сделан, то свое, купленное в другом месте ранее, можно либо доесть, либо допить. Естественно, меня такое обслуживание не устроило и я попросила деньги назад, на что менеджер заявила, а куда они теперь будет девать мой заказ?! Я сказала, что это теперь уже не наше дело и что это проблемы их заведения.Однако, менеджер не торопилась возвращать мои деньги, я настаивала на этом… Вообщем, по первому требованию покупателя она не собиралась  мне пойти навстречу, нарушая при этом правила обслуживания и это происходило минут 10-12, кроме того в след я получила угрозу от менеджера: « вы еще пожалеете».

Когда мое упорство взяло верх и  ей пришлось мне вернуть деньги, я решила обратиться в Роспотребнадзор , там 27 июня я описала всю ситуацию, оттуда был звонок в это кафе и мне предложили исчерпать конфликт новой встречей и меня отправили на беседу а администрацией этого кафе. Когда я пришла, еще минут 15 ждала, когда кто-то подойдет ко мне на беседу. Разговор с представителем администрации все-таки состоялся ,это был заместитель управляющей, он заявил, что имеет видеозапись  со звуком нашего конфликта и готов разобраться в ситуации. Однако, этот заместитель, зовут его по-моему Саша он сразу же включил диктофон на своем телефоне, потребовал показать мне свой паспорт, даже сфотографировал его страницы, словно на допросе и словно не у меня к ним претензии, а наоборот…Потом он предложил мне… поработать у них и заняться воспитанием молодежи и все это с издевкой, и этот человек, сказал, что наверное мне очень нужны деньги…Я сказала, что за такое отношение к клиентам надо персонал надо наказывать рублем , чтобы не позорили данное заведение..

В итоге мои внуки после посещения этого заведения ушли со слезами, праздник был испорчен.В итоге я в их глазах оказалась некой вымогательницей, именно так они меня назвали.

Мне не за себя обидно, а за своих внуков, а я считала это кафе всегда хорошим, думала, что здесь все для детей, а вот она реальность. Мы туда больше никогда не пойдем.

Татьяна, г. Арзамас

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »